Профессиональная переподготовка

Дайте 15 минут на оценку работы Получите помощь в течение Студенты о Фениксе: Все понравилось, осталась всем довольна. Диплом и отчет по преддипломной заказывала заранее, еще в январе. Постоянно на связи был отличный преподаватель Александра Михайловна, в случае выявлении недостатков все устранялось быстро. Диплом защитила на 8 баллов. Только положительные эмоции от совместного общения. Всего вам хорошего, спасибо.

Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе

Целью дисциплины является содействие становлению базовой профессиональной компетентности бакалавра туризма в сфере управления финансами на предприятиях туристской индустрии. Задачи дисциплины: В задачи дисциплины входит: При изучении дисциплины студентам необходимо владеть базовыми знаниями по экономике и менеджмента. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций выпускника: В результате изучения дисциплины студент должен:

выручки гостиничного предприятия Более подробно на сайте или по + 8 и оснащения гостиниц;; стандарты ведения финансового менеджмента;.

Цели управления рентабельностью отеля следующие: Рентабельность - это относительный показатель. Мы считаем, что его нужно рассчитывать как сумму среднегодовой стоимости полученной прибыли и совокупного капитала: В экономической литературе рассматриваются два вида рентабельности, первое рассчитывается на основе балансовой общей прибыли, а вторая - на основе прибыли.

Мы считаем, что рентабельность, рассчитанная на основе чистой прибыли, имеет точную и важную функцию для гостиницы. Она дает точную оценку эффективности использования капитала. Рентабельность характеризующий уровень отдачи затрат, степень использования средств в процессе предоставления услуг. Она рассчитывается несколькими способами: Важнейший фактор, который входит в расчет рентабельности, это - чистая прибыль.

Прибыль - это экономическая категория, выражающая конечный финансовый результат предпринимательской деятельности.

Начало занятий - 8 июня года Формат обучения - 4 дня занятий подряд с Запись по т. Содержание, задачи, основные понятия финансового менеджмента и функции финансового менеджера на предприятии. Финансовые рынки. Логика формирования процентных ставок и нормы отдачи. Определение ценности финансовых активов.

1) Финансовый менеджмент представляет собой систему принципов и методов прежде всего, в росте стоимости предприятия (бизнеса). ( Например, в гостиничном бизнесе такими факторами будут: уровень.

Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета. Заказ индивидуальной программы для автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта стоит достаточно дорого, и это могут позволить себе очень крупные фирмы.

Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития. Как известно, рынок программных продуктов по финансовому менеджменту представлен двумя классами программных систем: Оба класса программ целесообразно использовать при анализе функционирования туристских фирм и отелей.

Существующие компьютерные программы финансового анализа предприятий ориентированы на комплексную оценку деятельности объекта и позволяют получить оценку общего финансового состояния фирмы, включая оценки показателей финансовой устойчивости, ликвидности, эффективности использования капитала, оценки имущества и др. Исходными данными для анализа являются бухгалтерский баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о состоянии имущества предприятия, отчет о наличии и движении денежных средств и др.

Наиболее известными продуктами этого класса являются следующие программы:

Курс планирования открытия отеля"Бизнес-план гостиницы"

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

1 пара Финансовый менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций (л) а, доц.

Финансовый менеджмент предприятий Финансовый менеджмент - это вид профессиональной деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственной деятельностью организации. Цели финансового менеджмента: Разработка и осуществление финансовой политики занимают существенное место в общем механизме управления предприятием и затрагивают все стороны экономической деятельности предприятий.

Важную роль в достижении целей деятельности предприятий играет уровень организации финансового менеджмента и его информационного обеспечения в системе управления. Одним из направлений управления финансами предприятий является эффективное управление потоками его денежных средств. Под движением денежных средств следует понимать все валовые денежные поступления и платежи предприятий, а под потоком денежных средств - конкретный период времени, представляющий собой разницу между всеми поступившими и выплаченными предприятиями денежными средствами за данный период.

Управление потоками денежных средств предполагает анализ денежных потоков, учет движения денежных средств, разработку плана движения денежных средств. Анализ денежных потоков связан с выяснением причин, повлиявших на увеличение или уменьшение их притока либо на увеличение или уменьшение их оттока. В качестве отчетных показателей рассматриваются данные первичного учета и регулярной отчетности предприятий. Плановые показатели рассчитываются в виде оперативного финансового плана - платежного календаря.

Его целесообразно разрабатывать на месяц с периодичностью в 5, 10 или 15 дней. Управление денежными потоками - это одна из важнейших составляющих общего управления финансами предприятий. Основным инструментом финансового менеджмента предприятий является система управленческого учета, которая включает оперативный, бухгалтерский, финансовый, статистический учеты и балансовый отчет. Задачи финансового менеджмента:

Основы финансового менеджмента отеля

Теоретические основы совершенствования деятельности предприятия на основе проектного менеджмента. Классификация проектов по масштабам, срокам реализации, качеству исполнения. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Управление рисками проекта. Анализ основных проблем финансового менеджмента предприятия и рекомендации по его модернизации. Объём предоставляемых услуг и их технологические особенности.

ности факультета туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Санкт- Особенности финансового менеджмента на предприятиях туризма и.

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . РГБ ОД, Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике 9 Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса 27 Особенности функционирования предприятий в Глава 2.

Российский рынок гостеприимства: Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России 60 Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса 76 Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса 93 Глава 3.

Менеджмент гостиничного предприятия

Он включает в себя: Методы финансового менеджмента позволяют оценить риск и выгодность того или иного способа вложения денег; эффективность работы фирмы; скорость оборачиваемости капитала и его производительность. Целью финансового менеджмента являются выработка и применение методов, средств и инструментов для достижения целей деятельности фирмы в целом или его отдельных звеньев — центров прибыли.

Основная задача финансового менеджмента - это принятие решений по разработку и реализацию финансовой политики гостиницы с и долгосрочными целями развития предприятия и принимаемыми.

Директор по продажам Окончила Московский Гуманитарный Университет. В качестве Директора по продажам компании Анна решает вопросы, связанные с ценообразованием, максимизацией объема продаж и увеличением выручки отелей. На своем посту Татьяна отвечает за правовое сопровождение деятельности и совершенствование организационно-правовых основ группы компаний , а также за формирование корпоративной политики группы компаний как единой системы. Директор департамента информационных технологий Окончил Московский государственный технический университет им.

Баумана в году. За время работы в компании Павел успешно реализовал предпусковое технологическое сопровождение по ИТ и технический запуск всех открывающихся отелей сети в РФ и за рубежом, им были внедрены передовые технологии в области гостиничных ИТ решений, позволившие ряду отелей получить статус самых высокотехнологичных в своем регионе. Ключевыми задачами Павла является определение стратегии компании в области информационных технологий и управление штатом ИТ-специалистов отелей сети.

Дополнительное образование: Награждена Почетной грамотой мэра г. Именно благодаря сотрудникам наш бизнес стабильно развивается. Мы гордимся тем, что взаимодействие в нашей компании построено на взаимном уважении и доверии.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Отправить заявку О программе Насыщенная программа обучения рассчитана на студентов, планирующих сделать карьеру в динамичной индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса в России или за рубежом. Их ждет интересная и перспективная работа в отелях, ресторанах, тематических парках и парках развлечений, предприятиях -индустрии и на выставках. Вы научитесь:

Финансовый менеджмент гостиничных предприятий на базе USALI (11 Годовой бизнес-план / бюджет; Ежедневная и ежемесячная финансовая.

Смотреть полностью Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Основные направления деятельности кадровых служб. Организационная структура службы управления персоналом, в том числе на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики. Цель и этапы кадрового планирования. Система анализа содержания работы. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению.

Анализ кадрового потенциала. Оценка эффективности управления персоналом. Набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Современные технологии набора персонала в организацию. Источники набора персонала, их достоинства и недостатки. Применение метода экспертных оценок для определения необходимых и достаточных качеств руководителя.

Особенности финансового менеджмента в деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Боголюбов В. Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования, описана стратегия инвестиционной деятельности, приведены источники В учебнике раскрываются все стороны финансового менеджмента с позиций интересов предприятий туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования, описана стратегия инвестиционной деятельности, приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки эффективности, дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.

Теоретический материал закрепляется на практических примерах из сферы туризма и гостеприимства, что позволяет более детально рассмотреть и решить встречающиеся в сфере финансов туристского бизнеса проблемы. Кратко и понятно изложено самое главное, что необходимо знать студенту для

Управление интеллектуальным потенциалом в гостиничном бизнесе. Правоведение Финансовый менеджмент гостиничного предприятия. Связи с.

Структура индустрии гостеприимства и туризма: Развитие рынка услуг предприятий индустрии гостеприимства и туризма: Москва, регионы РФ, зарубежные страны и т. Развитие рынка туристических ресурсов, используемых предприятиями индустрии гостеприимства и туризма: Развитие рынка труда, используемого предприятиями индустрии гостеприимства и туризма: Развитие рынка капитала, используемого предприятиями индустрии гостеприимства и туризма: Экономика спроса и предложения услуг предприятий индустрии гостеприимства и туризма: Классификация предприятий индустрии гостеприимства и туризма гостиницы, ресторана, турфирмы и т.

Анализ структуры и динамики развития гостиничного хозяйства общественного питания, турфирм, других предприятий индустрии гостеприимства и туризма: Нормативно-правовое обеспечение работы предприятий индустрии гостеприимства и туризма:

Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы гостиничного бизнеса для подготовки руководителей предприятий гостиничного хозяйства. Кроме того, в данный курс входит блок по открытию отеля, что позволит Вам добиться успеха в гостиничном бизнесе. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Гостиничный бизнес можно легко освоить, не выходя из дома. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара.

Бюджетирование на предприятиях индустрии туризма становления и бурного развития бизнеса, например, при расширении сети гостиниц, При формировании финансовой структуры гостиничного предприятия можно.

Конкурентные преимущества в гостиничном бизнесе Реклама Нездойминов С. Гостиничное хозяйство является важной составной частью сферы экономики, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание потребителей. В современных условиях, когда в стране сложился и функционирует рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.

Так, Азоев А. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества факторов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как, внутри гостиницы, так и вне нее [1]. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!