Особенности учета гостиничных услуг

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы.

Учет в гостинице

Для удобства расчетов момент признания устанавливается однотипным для бухучета и налогообложения. Бухучет расходов при оказании гостиничных услуг Затраты, возникающие у предприятий в процессе ведения основной деятельности, учитываются по счету Смета затрат составляется на суточный или месячный период. Определение фактической себестоимости номера Предприятия, определившие расчетную себестоимость, получают данные о фактической себестоимости путем корректировки на загрузку гостиницы.

Показатель загруженности берется по гостинице или группе номеров одного класса.

в году, предоставление услуг - в году. особенности Патентная система налогообложения в гостиничном бизнесе. Условия.

Статья старовата, но всё-таки: Учет авансов и признание выручки в гостиничном бизнесе Современные гостиницы - это сложные многофункциональные предприятия, оказывающие целый комплекс разносторонних услуг. Они могут включать бары и рестораны, тренажерные залы и сауны, камеры хранения, прачечные и химчистки, экскурсионные бюро и т. В данной статье рассмотрены учет авансов и признание выручки от основного вида деятельности гостиниц - услуг по проживанию.

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 94н, для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним предназначен счет 90"Продажи". Сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг отражается по кредиту счета 90"Продажи" субсчет"Выручка" и дебету счета 62"Расчеты с покупателями и заказчиками".

Аналитический учет по счету 62 должен вестись по каждому предъявленному покупателям заказчикам счету.

В зависимости от детализации по видам основных средств открываются синтетические счета. После первоначального признания в качестве актива, основные средства учитываются по их себестоимости за вычетом всей накопленной амортизации и всех накопленных убытков от обесценивания или по переоцененной стоимости, являющейся их справедливой стоимостью на дату переоценки, за вычетом всей последующей накопленной амортизации и последующих накопленных убытков от обесценивания.

При отражении первоначальной стоимости основных средств осуществляется следующая бухгалтерская корреспонденция: В зависимости от структурных подразделений, амортизация относится на разные группы счетов: Списание амортизации по выбывшим основным средствам осуществляется следующей бухгалтерской корреспонденцией: При получении объектов основных средств, в хозяйственное или оперативное управление их стоимость в учете отражается бухгалтерскими проводками:

Особенности учета и налогообложения в гостиничном бизнесе ().

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Форменная одежда и валовые расходы Подпунктом 5. Следовательно, на основании пп. Связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия даже при предубежденном взгляде не вызывает сомнений. Ведь наличие форменной одежды для обслуживающего персонала предусмотрено в трех-, четырех-, пятизвездочных гостиницах ГОСТом В состав валовых расходов стоимость такой форменной одежды включается по правилу первого события.

И сразу же на эту стоимость необходимо увеличить остатки запасов на конец периода в целях перерасчета согласно п. Чтобы определить момент исключения таких запасов из остатков на конец периода, обратимся к п. Итак, нормы Закона о прибыли требуют проводить перерасчет только тех товарно-материальных ценностей, которые имеются на складах.

Как только форменная одежда передана в пользование работникам, ее стоимость исключается из остатков на конец периода, в котором произошла такая передача. Получается, если форменная одежда стоимостью до грн или используемая в хозяйственной деятельности меньше года, приобретена и передана в эксплуатацию в одном и том же налоговом периоде, она не будет подлежать перерасчету согласно п. Но возможен и другой вариант - стоит такая форменная одежда более грн и срок ее использования составляет более дней.

В этом случае одежда, используемая в хозяйственной деятельности, становится основным фондом и согласно пп. Налог на доходы физических лиц со стоимости форменной одежды Закон о доходах не предусматривает ситуации, когда работникам выдается форменная одежда. В то же время этот же подпункт Закона о доходах исключает из перечня дополнительных благ имущество, предоставление которого обусловлено выполнением налогоплательщиком трудовой функции или предусмотрено нормами трудового договора контракта.

Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе

Теоретические основы гостиничного бизнеса как объекта 11 хозяйственного учета 1. Организация управленческого учета деятельности 50 гостиниц в Оренбургской области 2. Совершенствование системы управленческого учета в гостиничном 85 бизнесе 3. В условиях реформирования отечественного бухгалтерского учета особое значение приобретают его контрольная и аналитическая функции, полноценная реализация которых позволит защитить интересы собственников капитала и других пользователей информации, представленной в бухгалтерской финансовой отчетности.

Невзирая на трудные времена, гостиничная индустрия в Украине базой и специфическими особенностями присущими гостиничному бизнесу. Особенностью бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе являются не только.

Приобретение постельного белья, а также посуды является для гостиницы экономически оправданной необходимостью. В настоящее время гостиницы вправе относить постельное белье к основным средствам, которые подлежат отражению на счете 01"Основные средства". Пятизвездочная гостиница"Мега" приобрела шелковое постельное белье для обслуживания номеров - 25 комплектов.

Стоимость одного комплекта белья составляет 25 руб. Гостиницей установлен срок полезного использования 2 года. В учете гостиницы затраты на приобретение и дальнейшее списание стоимости постельного белья будут отражены следующим образом: Однако постельные принадлежности независимо от их стоимости для целей налогового учета не подлежат амортизации. Подобная точка зрения высказывалась Минфином России в Письме от 13 октября г. Согласно данному Письму те объекты, которые не относятся к основным фондам по ОКОФ, амортизировать не следует.

В каждой гостинице есть ресторан, бар или столовая, которые обслуживают как проживающих, так и сторонних лиц. Поэтому вопрос правильного, а главное - обоснованного списания посуды на счета учета затрат является актуальным. Посуда учитывается в составе материальных запасов по дебету счета 10"Материалы" и при отпуске в эксплуатацию списывается в дебет счета 20"Основное производство" или счета 44"Расходы на продажу" в оценке, предусмотренной учетной политикой гостиницы.

Потребность каждой гостиницы в тех или иных видах товарно-материальных ценностей определяется гостиницей самостоятельно. Однако постоянное приобретение большого количества дорогой столовой посуды и списание ее стоимости при вводе в эксплуатацию может поставить под сомнение экономическую оправданность таких затрат.

Бухгалтерский учет в гостинице отеле и хостеле: проводки

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , . .

Особенности учетной политики гостиничного предприятия Гостиничный бизнес — важнейшая часть сферы услуг, тесно связанная с туризмом.

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса. Решение проблем обоснования различных видов затрат отеля для целей налогового учета. Учет расчетов с гостями. Момент признания выручки в т. Отдельные вопросы закрепления форм первичных документов, в т. В каких случаях отелю выгодно работать с БСО.

Калькуляция себестоимости номера с примером перечня статей для целей бухгалтерского учета. Порядок учета расходов МПЗ и основных средств:

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

Формирование внутренней отчетности Введение к работе Актуальность темы исследования. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась.

Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях.

Исходя из этого, применительно к гостиничным организациям, выручка от реализации Особенности расчета себестоимости реализованных . касающимися учета и налогообложения гостиничного бизнеса, Вы.

В качестве альтернативывозможно установление договорныхотношений с предприятиями, которыемогут оказывать вышеперечисленныеуслуги. При отражении выручкиот реализации принимаются кроме наличныхрасчетов безналичные расчеты, расчетыкредитной картой. При наличных расчетахкредитной картой используется методотражения выручки по факту оказанияуслуг и в счет последующей оплаты насумму оказанных, но не оплаченных услуг.

Дебет 57 Кредит 90— на сумму оказанных услуг. В случае безналичнойоплаты применяются расчеты по предоплатеуслуг, по факту оказания услуг, пополученным авансам, после оказанияуслуг. Документами,подтверждающими правильность отнесенияматериальных затрат в издержки гостиницы,служат сметы, акты о выполненных работах. Для учета форменнойодежды, предназначенной для выдачиработникам швейцары, лифтеры ,гардеробщики, сотрудники различныхслужб приема, размещения и обслуживания используется счет

Высокодоходный пассив, в гостиничный бизнес.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!